27-28 сентября 2018 г. в г. Москва состоится 6-ая практическая конференция «Маркетинг торговых центров 3.0» (далее – Конференция).
В программе Конференции рассмотрение вопросов маркетинга, работы с арендаторами, безопасности торгового центра, разбор лучших практик успешного запуска нестандартных проектов, обсуждение новых стратегий привлечения и удержания клиентов в режиме онлайн и физической рознице.
К участию в мероприятии приглашаются руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
За более подробной информацией об условиях участия, а также для подачи заявок необходимо обращаться в адрес ВО «РС ЭКСПО»: тел./факс 8 (495) 225 25 42, e-mail: retail@expors.ru.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Маркетинг
- Программа лояльности как часть маркетинговой кампании
- CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе
- Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности
- Новые ценности разных поколений.
- Геймификация. Игры с потребителем как бизнес
- Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата.
- Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостатки
- Как привлечь федеральные сети в свой ТЦ
- Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ
- Работа с негативными публикациями в СМИ И социальных сетях.
Работа с арендаторами
- Синергия арендаторов и торгового центра
- Организация договорной работы, противостояние кабальным условиям сделок с арендаторами.
Fashion
- Универмаг в ТЦ – новый старый формат
- Как продавать эмоции. На примере Trend Island
- Новые модные пространства – новый тренд
Безопасность
- Надзор за аттракционной техникой в местах ее эксплуатации- документация, правила.
- Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов
- Возможности переформатирования пространств торгового центра
- Особенности работы с ЧОПами
Развлекательная зона
- Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»
- Киберпространство в ТЦ – новый формат развлечений
- Детский обучающий центр – учение как развлечение
- Творческие пространства в торговом центре
Event маркетинг
- Болельщик=посетитель? Как готовиться к Чемпионату мира
- Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ
- Чем полезны обменные фестивали для торговых центров
Фуд-зона
- Фуд-холлы vs фуд-корты – как меняются вкусы потребителей
- Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности
- Курс на ЗОЖ – новые тренды в общественном питании
- Street food в ТЦ – ищем точки соприкосновения
Digital
- Стратегии конвертирования пользователей из digital-среды в офлайн
- Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра.
Внутреннее оборудование
- Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок внутренней навигации
- Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ
Реклама
- Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу
- Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ