27-28 сентября 2018 г. в г. Москва состоится 6-ая практическая конференция «Маркетинг торговых центров 3.0» (далее – Конференция).

В программе Конференции рассмотрение вопросов маркетинга, работы с арендаторами, безопасности торгового центра, разбор лучших практик успешного запуска нестандартных проектов, обсуждение новых стратегий привлечения и удержания клиентов в режиме онлайн и физической рознице.

К участию в мероприятии приглашаются руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

За более подробной информацией об условиях участия, а также для подачи заявок необходимо обращаться в адрес ВО «РС ЭКСПО»: тел./факс   8 (495) 225 25 42, e-mail: retail@expors.ru.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 Маркетинг

  • Программа лояльности как часть маркетинговой кампании
  • CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе
  • Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности
  • Новые ценности разных поколений.
  • Геймификация. Игры с потребителем как бизнес
  • Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата.
  • Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостатки
  • Как привлечь федеральные сети в свой ТЦ
  • Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ
  • Работа с негативными публикациями в СМИ И социальных сетях.

 

Работа с арендаторами

  • Синергия арендаторов и торгового центра
  • Организация договорной работы, противостояние кабальным условиям сделок с арендаторами.

 

Fashion

  • Универмаг в ТЦ – новый старый формат
  • Как продавать эмоции. На примере Trend Island
  • Новые модные пространства – новый тренд

 

Безопасность

  • Надзор за аттракционной техникой в местах ее эксплуатации- документация, правила.
  • Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов
  • Возможности переформатирования пространств торгового центра
  • Особенности работы с ЧОПами

 

Развлекательная зона

  • Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»
  • Киберпространство в ТЦ – новый формат развлечений
  • Детский обучающий центр – учение как развлечение
  • Творческие пространства в торговом центре

 

Event маркетинг

  • Болельщик=посетитель? Как готовиться к Чемпионату мира
  • Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ
  • Чем полезны обменные фестивали для торговых центров

 

Фуд-зона

  • Фуд-холлы vs фуд-корты – как меняются вкусы потребителей
  • Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности
  • Курс на ЗОЖ – новые тренды в общественном питании
  • Street food в ТЦ – ищем точки соприкосновения

 

   Digital

  • Стратегии конвертирования пользователей из digital-среды в офлайн
  • Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра.

 

Внутреннее оборудование

  • Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок внутренней навигации
  • Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ

 

Реклама

  • Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу
  • Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ