Герб райна
Администрация Уинского
муниципального района
Пермского края

Полномочия Контрольно-счетной палаты

ПЕРЕЧЕНЬзаконов и нормативных правовых актов,

определяющих полномочия Контрольно-счетной палаты

Уинского муниципального района:

– Бюджетный кодекс Российской Федерации;- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

– Устав Уинского муниципального района;

– Решение Земского Собрания Уинского муниципального района от 22.12.2011 № 415 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Уинского муниципального района Пермского края» (в редакции решения от 28.06.2012 № 484);

– Распоряжение Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского края от 10.01.2012 № 5 «Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского края».

ПОЛНОМОЧИЯ Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района:

1) контроль за исполнением местного бюджета;2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Уинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Уинского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся доходов и расходных обязательств Уинского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Уинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Уинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское Собрание Уинского муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Уинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Уинского муниципального района;

12) анализ данных реестра расходных обязательств Уинского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Уинского муниципального района;

13) контроль за расходованием федеральных и краевых финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение Уинского муниципального района;

14) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Уинского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Земским Собранием Уинского муниципального района с Советами депутатов сельских поселений;

15) принимает участие в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

16) проверка исполнения муниципальных контрактов в ходе проведения контрольного мероприятия;

17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, Уставом Уинского муниципального района и правовыми актами Уинского муниципального района.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Уинского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Уинского муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Уинского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Уинского муниципального района.