Меню

Об учебе по работе в системе "Меркурий"

Сельскохозяйственные предприятия, производящие продукцию животного и растительного происхождения, предприятия, занимающие переработкой и реализацией продуктов животного происхождения начиная с 1 июля 2018 года будут обязаны фиксировать все перемещения продуктов животного происхождения в федеральной государственной информационной системе "Меркурий" (далее - ФГИС "Меркурий").

Соответствующие изменения внесены в закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии".

Порядок оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, процедура подготовки и гашение документа в ФГИС "Меркурий" регламентированы Приказом Минсельхоза РФ от 27.12.2016 № 589.

Для регистрации и получения возможности работать в ФГИС "Меркурии" необходимо подать заявление в Управление Россельхознадзора по Пермскому краю (д. Песьянка, ул. Строителей 1Б) в бумажном виде, либо направить по электронной почте. Сделать это лучше в кратчайшие сроки, так как успеть зарегистрироваться и обучиться работе в ФГИС "Меркурий" необходимо до 1 июля 2018 года. Ветеринарные специалисты ГБУВК "Октябрьская СББЖ" могут помочь заполнить заявление на регистрацию в ФГИС "Меркурий" и показать алгоритм работы программы. Для этого необходимо обраться по адресу: с. Уинское, ул. Ольховая, 8 или по телефону 2 32 79.

Переход на оформление ветеринарных сопроводительных документов в ФГИС "Меркурий" имеет ряд преимуществ для бизнеса: значительно сокращается время оформления документов; электронные ВСД хранятся в "Меркурии" три года и их можно распечатать в любое время; при проверке машины с грузом, достаточно показать оформленный электронный ВСД на любом мобильном устройстве (телефоне, планшете); и главное, электронные ВСД подтверждают качество продукции.

Для желающих обучиться по работе в ФГИС "Меркурий" будет проведено бесплатное обучение 15 марта 2018 года в 10:00 часов по адресу: с. Уинское, ул. Октябрьская, 1, каб. 8 (управление по экономике и прогнозированию администрации Уинского муниципального района)