За май в прикамский Росреестр от органов власти и муниципалитетов поступило 3794 заявления на оформление недвижимости в электронном виде

На сайте Росреестра для удобства граждан и организаций растет число электронных сервисов для получения государственных услуг качественно и быстро. На законодательном уровне регламентировано и в настоящее время активно используется электронный ресурс Росреестра органами местного самоуправления по направлению документов для проведения учётно-регистрационных действий.

Работа с сервисами максимально упрощена и понятна, каждый раздел дополнен пошаговой инструкцией и подробным описанием. В настоящее время на сайте содержится более 30 электронных сервисов.

«Помощь и поддержка» — один из разделов для пользователей, необходимый в случае возникновения каких-либо затруднений с работой сайта. Ведомством предоставлена возможность получения консультаций и ответов специалистов на наиболее часто возникающие вопросы у заявителей, касающиеся формирования и оплаты заявок на предоставление государственных услуг Росреестра, срока выполнения заявок, содержания и получения исходящих документов, подготовки необходимых документов, а также функционирования отдельных сервисов сайта, в том числе пользования «Личным кабинетом правообладателя».

Ответы техподдержки сформированы по типам возникающих проблем либо их можно получить путем ввода запроса. Если похожие проблемы отсутствуют, то отправить вопрос в техподдержку можно, используя ссылку «Другое» в подходящей теме. По мере обработки запроса специалисты техподдержки устранят возможные сбои и ошибки в работе сайта либо сервиса.

Таким образом, обращение к сайту Росреестра позволяет решить реальные проблемы, получить ответы на вопросы и обеспечить качественный процесс межведомственного взаимодействия Росреестра и органов власти различного уровня.

Чётко следуя алгоритму, заложенному в шаблонах сервиса, специалисты муниципальных администраций благополучно отправляют заявление для проведения учётно-регистрационных действий и приложенные к нему документы в Росреестр. Данная информация подтверждается соответствующими статистическими сведениями. Так, за январь 2019 года в Управление Росреестра по Пермскому краю поступило  2818 заявлений от органов местного самоуправления, а за май  – уже 3794 заявлений.

В соответствии с Дорожной картой по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Пермского края от 03.10.2018  установлены показатели «Доли услуг по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учету, поданных в электронном виде от органов государственной и муниципальной власти», по которым оценивается эффективность и результативность работы как органов власти, так и Управления Росреестра по Пермскому краю.

Целевой ориентир «Доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти и местного самоуправления Пермского края в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления Пермского края» по состоянию на 31.12.2019 должен составить не менее 80 %.

В настоящее время доля документов, поступающих от органов власти в электронном виде,  составляет 86,7%. В начале года этот показатель составлял   83.89 %.

Переход на электронное взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления является приоритетным направлением деятельности всех взаимодействующих участников процесса.

Управление напоминает органам местного самоуправления, расположенным на удаленных территориях и имеющих трудности подачи документов по услугам Росреестра по причине отсутствия  подключения к сети Интернет, о возможности подачи документов через гостевые компьютеры, установленные в филиалах МФЦ.

Кроме того, в апреле Росреестр запустил в работу новый бесплатный сервис «Регистрация просто». На новом сайте, расположенном по адресу: https://регистрацияпросто.рф, гражданин заполняет интерактивный опросник, после чего в наглядной форме формируется список документов, необходимых для конкретной ситуации.

Сервис «Регистрация просто» предусматривает более 80 жизненных ситуаций и позволяет существенно упростить сбор документов для обращения в Росреестр, определиться с набором документов, выбрать нужную услугу.

С помощью данного сервиса можно также скачать формы необходимых документов, в том числе договоров. Дополнительно отображается информация о размере государственной пошлины для физических и юридических лиц, в случае необходимости ее уплаты, а также срок оказания данной услуги органом регистрации прав.

Помимо этого, там можно найти список документов для получения разного рода выписок из Единого государственного реестра недвижимости или копий правоустанавливающих документов, а также для корректировки данных в связи с технической или реестровой ошибкой.

Об Управлении Росреестра по Пермскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра – филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю – Лариса Аржевитина.

http://rosreestr.ru/

http://vk.com/public49884202

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю

 

+7 (342) 205-95-58 (доб. 0214, 0216)