Как оформить право собственности без риска для здоровья

Коронавирус вносит свои поправки в повседневную жизнь и планы людей. Покидать квартиру можно только в случаях крайней необходимости. Но что делать тем, кого режим самоизоляции застал в процессе покупки или продажи земельного участка, квартиры, жилого дома? Отменять или переносить сделку? Без паники!

Провести сделку с недвижимостью безопасно для здоровья с помощью электронной регистрации прав через сайт Росреестра. Один из способов, когда на стороне заявителя, выступает кредитное учреждение.

В г.Соликамске между физическими лицами был заключен договор купли-продажи квартиры с частичным использованием кредитных средств, предоставленных Сбербанком. За регистрацией права собственности участники сделки обратились в орган регистрации прав путем использования электронного сервиса Сбербанка. Решение было принято государственным регистратором в день поступления заявки в течение 15 минут, то есть срок регистрации составил 1 день.

Подготовка пакета документов к заключению сделки осуществляется Сбербанком. Записаться на сделку в удобное для вас время можно онлайн в «личном кабинете» электронного сервиса Сбербанка ДомКлик. Посетить ближайший офис банка нужно будет всего раз, чтобы подписать документы.  Никаких очередей и лишних контактов с людьми.

Как только вы подписали кредитный  договор, наступает этап регистрации прав и расчетов между сторонами сделки. Покупателю доступна электронная регистрация права собственности, отправкой документов на регистрацию занимается непосредственно сотрудник  банка. Зарегистрированные документы все участники сделки получают в личном кабинете и на электронную почту. После регистрации сделки происходит расчет с продавцом недвижимости. Покупатель переводит средства на специальный счет, продавец их получает только после подтверждения Росреестра о регистрации сделки.

Никаких лишних визитов в банк и закладки наличных в ячейку не требуется, а значит, исключена вероятность заражения через банковские купюры.

Вот она реализованная возможность проведения государственной регистрации прав  за один день!

Важно: Сервис по изготовлению электронной подписи

Получать различные государственные и муниципальные услуги не выходя из дома могут владельцы сертификатов электронной подписи. С помощью цифрового аналога собственноручной подписи можно оформить права на недвижимость, совершить сделку, отследить штрафы ГИБДД, подписать договор об удаленной работе, подать заявление для поступления в вуз, поставить на учет автомобиль, заплатить налоги,, записать ребенка в детский сад.

Для получения электронной подписи удостоверяющего центра Кадастровой палаты надо зарегистрироваться на сайте http://kadastr.ru,  сформировать заявку и оплатить услугу. Дальнейшую процедуру удостоверения личности можно пройти в офисе Кадастровой палаты, телефон: (342) 201-71-15 (добавочный 6). Сразу после идентификации сертификат электронной подписи будет доступен на сайте в личном кабинете.

Получили электронную подпись – открыт доступ в Личном кабинете на сайте Росреестра https://rosreestr.ru. для получения услуг в электронном виде по регистрации прав и кадастровому учету, единой учетно-регистрационной процедуре (проведение регистрации прав и кадастрового учета по одному заявлению), а также получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) ограниченного доступа – копий правоустанавливающих документов, сведений о правах отдельного лица и т.д..

В случае, если регистрируется нотариальная сделка или сделка с участием кредитной организации, то нет необходимости получать электронную подпись. Документы в электронном формате будут направлены нотариусом или банком.

Отследить прохождение заявки в электронном виде можно через Личный кабинет.

Важно: правильно подготовить пакет документов для получения услуги по регистрации прав и кадастровому учету.

В помощь – онлайн-сервисы «Жизненные ситуации» на портале Росреестра и электронный конструктор на сайте  «Регистрация просто» https://регистрацияпросто.рф/. Сервисы позволяют в режиме онлайн сформировать пакет документов для любой операции с недвижимостью, даже самой нестандартной и сложной. Достаточно выбрать объект, операцию, указать важные нюансы. «Регистрация просто» кроме точного списка документов также определит сроки и стоимость выбранной госуслуги. Сервисы общедоступные — идентификация личности не требуется.