Уважаемые предприниматели! Приглашаем вас 26 июня 2020 г. на онлайн-практикум: «Анализ товарной политики»

Организатор цикла вебинаров Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 

Прежде чем «бежать» в онлайн-продажи, необходимо понять, а с чем туда бежать. Что и какие товары предлагаем для оперативных продаж. На практикуме научимся анализировать свои предложения по товару. Разберём, что такое товары-аутсайдеры. Составим разные товарные предложения и к ним программы продвижения.

 

Программа:

  • Что такое ПРОДУКТ в бизнесе.
  • Отличия товарного портфеля для товаров и в услуг
  • Один отчет и реальные меры в оптимизации товарного портфеля.
  • Как спланировать маржинальность своего  товарного  предложения

 

Для участия Предпринимателю необходимо собрать отчет продаж и выделить товарные группы. Во время практикума все участники работают со своим ассортиментом и бизнесом. К концу занятия у Участника есть четкое понимание,  какие группы товаров или услуг маржинальные и что делать с аутсайдерами.

Спикер: Борисова Ирина Владимировна, основатель Школы ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.

 

Дата: 26 июня 2020 года

Время: 10.00 часов

 

Для субъектов малого и среднего предпринимательства участие в вебинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации по ссылке https://msppk.ru/events/online-workshop-analysis-of-commercial-policy/