СОЦИАЛЬНАЯ ФРАНШИЗА: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ФРАНШИЗОПРИГОДНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕСА? МАСШТАБИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ.

Социальная франшиза — бизнес-технология, естественная для социальных предпринимательских проектов: в разных регионах организации решают одни и те же проблемы, так или иначе перенимают практики, а значит, тот, кто первым нашел уникальное решение, может масштабироваться и развиваться по пути франчайзинга.

Интерес к франшизе в России с каждым годом растет, но на этом рынке еще нет общих четких критериев, правил и требований.

 

📌Могут ли социально-ориентированные проекты масштабироваться и тиражировать свой опыт на территории России?

 

📌Зачем это им?

 

📌Как на этом заработать и не потерять изначальную ценностную ориентацию проекта?

 

📌Подходит ли это всем или есть важные нюансы?

 

Об этом и многом другом поговорим  8 декабря в 14.00  на бесплатном вебинаре для предпринимателей Пермского края от компании «Франчайзинг-Интеллект» и некоммерческой организации «Пермский фонд развития предпринимательства» по заданию Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края.

 

Спикер программы:

Юлия Богушевская – генеральный директор компании «Франчайзинг-Интеллект», эксперт по франчайзингу. Бизнес-консультант, спикер международных форумов по франчайзингу. Основатель ежегодного форума «Экономика Добра». Автор методик по созданию франшиз, обучающих программ по франчайзингу для предпринимателей.

 

Участие в семинаре бесплатное! Необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке: https://clck.ru/SAPJE