Резидент ТОСЭР «Нытва» приступил к выпуску пакетов из крафтовой бумаги для обеспечения внутреннего рынка

Резидент ТОСЭР «Нытва» приступил к выпуску пакетов из крафтовой бумаги для обеспечения внутреннего рынка.jpg

Качеством работы отделений «Мои документы» остались довольны 99,98% посетителей.

С начала года специалисты многофункциональных центров оказали жителям Пермского края свыше 770 тыс. услуг. По данным МФЦ, 99,98% посетителей остались довольны качеством работы отделений «Мои документы».

Самыми востребованными у пермяков традиционно являются услуги Росреестра (33,28% от общего количества). За первый квартал специалисты МФЦ приняли более 122,7 тыс. обращений по регистрации и постановке на кадастровый учет объектов недвижимости.

В МФЦ отмечают, что в этом году в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в адрес Росреестра поступило на 20% меньше заявлений. Главная причина снижения – перевод на электронный формат предоставления документов при регистрации недвижимости части заявителей – застройщиков, нотариусов, кредитных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, кадастровых инженеров и судебных приставов-исполнителей.

Еще одна популярная услуга – регистрация на портале «Госуслуги». В первом квартале текущего года более 40,5 тыс. жителей Прикамья обратились в филиалы «Мои Документы», чтобы им помогли стать пользователями Единого портала государственных услуг и получить доступ к оформлению документов онлайн. Это в том числе связано с желанием людей записаться на вакцинацию от COVID-19  и получить сертификат о пройденной иммунизации в электронном виде.

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин неоднократно подчеркивал, что необходимо обеспечить доступ жителей к максимальному числу услуг через единое окно. «Это позволит гражданам удобно и комфортно решать свои проблемы, обратившись в любой офис многофункционального центра, находящийся в шаговой доступности», –  отмечал глава региона.

Постановка на регистрационный учет по месту жительства или пребывания также традиционно входит в ТОП наиболее популярных услуг МФЦ. По этому вопросу обратились свыше 30 тыс. жителей.
Отметим, что на сегодняшний день прикамцы имеют возможность получать через МФЦ более 1 000 видов государственных и муниципальных услуг – в первом квартале 2022 года список пополнился 10 новыми.

Так, с января жители региона могут обратиться в МФЦ для оформления удостоверения «Ветеран труда Пермского края». Получить услугу могут граждане со страховым стажем работы не менее 35 лет для женщин и не менее 40 лет для мужчин. Кроме того, право на оформление статуса имеют женщины, родившие и воспитавшие 5 и более детей, со страховым стажем работы не менее 20 лет.

Пермяки также могут подать документы на участие в программе «Молодая семья». Услуга предоставляется в рамках соглашения о взаимодействии с Департаментом социальной политики администрации города.

Напомним, сегодня в регионе существует две программы по поддержке молодых семей. Одна из них – государственная программа «Социальная поддержка жителей Пермского края», предполагающая предоставление участникам социальных выплат за счет средств регионального бюджета в размере 10% расчетной (средней) стоимости жилья. А также действует федеральная целевая программа «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в рамках которой семьи могут получить от 30 до 35% компенсации стоимости вкладываемых в улучшение жилищных условий средств.

Для справки:
2022 год – юбилейный для МФЦ Пермского края. 1 марта учреждение отпраздновало 10 лет со дня основания. Сегодня – это разветвленная сеть, включающая 54 филиала, 215 территориально-обособленных подразделений «Мои Документы», 771 окно предоставления услуг. Ежедневно в филиалы МФЦ обращаются более 12 тыс. человек.