Меню

Уинская молодежь вышла с инициативой

18 октября во всех образовательных учреждениях Пермского края прошел традиционный Парламентский урок. Уинская школа в этот день стала центром притяжения для  старшеклассников всех школ района, которые приехали, чтобы пообщаться с депутатом Законодательного Собрания Александром Лейфридом и озвучить свои инициативы.

Гостями необычной встречи, кроме депутата, стали: глава Уинского муниципального района Александр Козюков и председатель Земского Собрания района Виктор Митюков. Сам урок был построен нестандартно: свою инициативу, тщательно проработанную и обоснованную, ребята адресовали конкретному гостю, а тот должен был дать этой инициативе свое экспертное заключение. Второй частью встречи стал «свободный микрофон»: молодые люди задавали представителям власти любые вопросы и получили на них исчерпывающие ответы.

Ученицы Уинской школы Дарья Киприянова и Ксения Третьякова выступили с идеей создания школьного телевидения. По их мнению, оно поможет школьникам научиться ориентироваться в современном мире технологий и информации, найти свое место в жизни, научиться общению с новыми людьми, воплотить в жизнь свою инициативу в конкретном деле на благо общества, реализовать свой творческий потенциал.

Александр Лейфрид, которому была адресована эта инициатива, полностью поддержал ее и пообещал помочь в ее реализации. Но и сами ребята не должны сидеть сложа руки: им необходимо разработать концепцию телевидения, придумать его название, создать редакцию и т. п.

- Хорошая инициатива – та, которую вы продвигаете дальше, сами становитесь ее исполнителями и контролируете ее воплощение в жизнь, - подчеркивал он.

Судя по настрою ребят, можно надеяться, что через год-два парламентский урок в Уинском будет транслироваться по школьному телевидению.

Получили поддержку экспертов и другие инициативы старшеклассников. К примеру, судинские школьники разработали туристический маршрут и предложили развивать в своем селе туристический бизнес, старшеклассники села Аспа выступили с инициативой открыть на сайте района страницу «Одаренные дети» и организовать стипендиальный фонд для одаренных детей района и др.

Завершилась работа «Открытой студии» своеобразным «домашним заданием». Эксперты предложили ребятам не останавливаться на этапе выдвижения своих идей, а прорабатывать их дальше.

Количество участников парламентского урока с каждым годом растет. Важно, что по результатам таких встреч принимаются конкретные решения – от необходимости строительства детских площадок и проектирования новой школы до внесения изменений в действующее законодательство и проведения новых благотворительных акций.