Герб райна
Администрация Уинского
муниципального округа
Пермского края

Рекомендации Росреестра при проблемах с использованием электронных сервисов

Росреестр является одним из лидеров по предоставлению государственных услуг в России, взаимодействуя с физическими и юридическими лицами, в том числе в электронном виде. Более 20% от общего объема государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям различными федеральными органами исполнительной власти в России, оказывает Росреестр.

Все основные услуги Росреестра можно получить на официальном сайте ведомства https://rosreestr.ru. Росреестр постоянно дорабатывает, в соответствии с изменениями действующего законодательства, реализованные ранее сервисы, вводит в эксплуатацию новые, созданные с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости.

Преимущества использования электронных сервисов Росреестра очевидны: получить необходимую услугу становится удобнее и быстрее. Все действия, необходимые к выполнению для каждого вида сервисов, максимально упрощены и понятны.

Следует заметить, что конфиденциальность и защита информации на сайте Росреестра находятся под особым контролем. Все личные данные надёжно защищены благодаря использованию современных технологий в области информационной безопасности.

Если пользователь при работе с электронными сервисами четко следует алгоритму, заложенному в шаблонах сервисов, то он благополучно отправляет свое заявление и приложенные документы в электронном виде в Росреестр. В качестве встречающейся “типичной” ошибки можно отметить несоответствие информации о пользователе, авторизовавшемся в личном кабинете, и о владельце электронной подписи. Эти данные обязательно должны совпадать.

При возникновении проблем при использовании электронных сервисов у пользователя есть возможность обратиться в Росреестр через сервис “Обращение граждан” или подать жалобу на действия сотрудников ведомства при оказании услуги, указав ту организацию, непосредственно с которой гражданин взаимодействовал. Во-вторых, если у пользователя возникли проблемы при работе с электронными сервисами, например, он выявил ошибку в работе какого-то сервиса, а также возникло предложение о его доработке, он может обратиться в Росреестр в разделе “Помощь и поддержка”.

И, наконец, пользователь может воспользоваться услугами Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по единому справочному телефону 8(800)100-34-34. ВЦТО работает круглосуточно на всей территории России.

Об Управлении Росреестра по Пермскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра – филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю – Лариса Аржевитина.

http://rosreestr.ru/

http://vk.com/public49884202

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю

 

+7 (342) 205-95-58 (доб. 0214, 0216)