В конце сентября в онлайн-формате пройдут три вебинара, на которых предприниматели научатся понимать поведение покупателей и анализировать их эмоции, смогут применить клиентоориентированный подход и повысить уровень продаж.

Экспертом программы станет Зборовская Ольга, преподаватель ВШЭ, трекер и ментор стартапов, более 20 лет опыта в области рекламных технологий и технологий монетизации, развития продуктов и партнерств в digital, 15 из которых в Яндексе, Russ Outdoor и VK.

В программе:

  • Какие психологические и поведенческие факторы мотивируют людей к покупке?
  • Как влиять на мотивацию покупателя?
  • Ключевые элементы маркетинговой воронки: привлечение, удержание и конверсия
  • Инструменты, которые помогают достичь максимальной конверсии и лояльности покупателей
  • Актуальные цены и тарифные линейки: какие лучше использовать, чтобы заинтересовать покупателей и стимулировать их сделать покупку?

Расписание вебинаров:

25 сентября, в 11:00 — Психология покупателя: психологические и поведенческие факторы, влияющие на принятие решений о покупке. Регистрация по ссылке

28 сентября, в 11:00 — Поймай своего покупателя: как использовать знания о психологии покупателей для создания успешной маркетинговой стратегии. Регистрация по ссылке.

29 сентября, в 11:00 — Магия тарифов и чисел: как использовать знания о психологии покупателей для определения цены товаров и услуг. Регистрация по ссылке.

Напомним, обратиться за поддержкой в центр «Мой бизнес» по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие предприниматели, а также те, кто только планирует открытие своего дела.

Узнать больше о мерах поддержки МСП в регионе можно на официальном сайте центра «Мой бизнес» Пермского края.

Поддержка предпринимателей реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России