О порядке получения собственником жилища адресно-справочной информации о лицах, зарегистрированных в жилом помещении

В связи со вступлением в силу с 1 января 2024 года приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.09.2022 № 629 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг», справки о составе семьи, справки о проживании территориальными отделами администрации Уинского муниципального округа не выдаются.

С января 2024 года  адресная справка выдается Миграционным пунктом Отделения МВД России по Уинскому муниципальному округу (с.Уинское ул.Свободы, 27, кабинет 102, телефон 8 34259 23112).

В соответствии с  Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и приказом МВД России от 23 декабря 2022 г. № 984 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации”  адресно-справочная информация предоставляется физическим и юридическим лицам в заявительном порядке. Только собственник жилого помещения вправе получать адресно-справочную информацию в отношении лиц, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении, принадлежащем ему на праве собственности, обратившись в Миграционный пункт Отделения МВД России по Уинскому мо имея при себе документ на жилое помещение и паспорт. Срок оказания услуги до 10 дней. В приоритетном порядке обрабатываются заявления о получении адресно-справочной информации, поступившие в электронном виде через Портал государственных услуг. Запрос на справку о месте регистрации умершего при оформлении наследственных дел, нотариус подает лично.