СОЦИАЛЬНАЯ ФРАНШИЗА: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ФРАНШИЗОПРИГОДНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕСА? МАСШТАБИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ.
Социальная франшиза — бизнес-технология, естественная для социальных предпринимательских проектов: в разных регионах организации решают одни и те же проблемы, так или иначе перенимают практики, а значит, тот, кто первым нашел уникальное решение, может масштабироваться и развиваться по пути франчайзинга.
Интерес к франшизе в России с каждым годом растет, но на этом рынке еще нет общих четких критериев, правил и требований.
📌Могут ли социально-ориентированные проекты масштабироваться и тиражировать свой опыт на территории России?
📌Зачем это им?
📌Как на этом заработать и не потерять изначальную ценностную ориентацию проекта?
📌Подходит ли это всем или есть важные нюансы?
Об этом и многом другом поговорим 8 декабря в 14.00 на бесплатном вебинаре для предпринимателей Пермского края от компании «Франчайзинг-Интеллект» и некоммерческой организации «Пермский фонд развития предпринимательства» по заданию Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края.
Спикер программы:
Юлия Богушевская – генеральный директор компании «Франчайзинг-Интеллект», эксперт по франчайзингу. Бизнес-консультант, спикер международных форумов по франчайзингу. Основатель ежегодного форума «Экономика Добра». Автор методик по созданию франшиз, обучающих программ по франчайзингу для предпринимателей.
Участие в семинаре бесплатное! Необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке: https://clck.ru/SAPJE